Банкротство в Республике Беларусь

    главная услуги проекты о нас координаты форум 
управляющие законодательство опыт и анализ вопросы и ответы образцы документов распродажа имущества 
  Бен Слэй: Неясно, с чего вдруг экономические перспективы Беларуси должны значительно улучшиться
 
    Бен Слэй: Неясно, с чего вдруг экономические перспективы Беларуси должны значительно улучшиться


Беларусь является естественным местом для формирования нового консенсуса насчет новой повестки дня реформ в посттрансформационных экономиках.

Бен Слэй: Неясно, с чего вдруг экономические перспективы Беларуси должны значительно улучшиться
Такое мнение высказал член Совета KEF и спикер панели Кастычнiцкага эканамiчнага форуму о Минском Консенсусе Бен Слэй в статье «На пути к Минскому консенсусу: некоторые личные соображения», опубликованной на сайте Исследовательского центра ИПМ.

Thinktanks.by приводит выдержки из данной публикации.

По мнению Бена Слэя, в контексте формирования места для нового консенсуса, Беларусь может рассматриваться как страна с тремя важными характеристиками.

Во-первых, Беларусь является переходной экономикой, которой удалось избежать наихудших разочарований, связанных с рыночными реформами, в то же время сохраняя (и до определенной степени модернизируя) потенциал государства, унаследованный от Советского Союза. Многие наблюдатели, конечно, скажут, что Беларусь смогла избежать дилемм рыночных реформ, просто не реализуя их в полной мере – и в таких аргументах, конечно, что-то есть.

Во-вторых, отмечает Бен Слэй, при всех достижениях Беларуси (как страны с уровнем дохода выше среднего) в области развития, эти достижения в настоящее время весьма уязвимы, как вследствие макроэкономических шоков, так и по причине усиливающегося политического напряжения между Востоком и Западом, которое на данный момент являет собой основную характеристику международного окружения для Восточной Европы.

«Со времен валютного кризиса 2010–2011 гг., Беларусь постоянно сталкивается с риском суверенного дефолта и стагнацией уровня жизни. Принимая во внимание то, что перспективы роста основных экспортных рынков (России и ЕС) в лучшем случае едва теплятся и что попытки реформ сдвинуть «центр тяжести» экономики от государственного к частному сектору зашли в тупик, неясно, с чего вдруг экономические перспективы Беларуси в обозримом будущем должны значительно улучшиться. Политически, Беларусь разрываема усиливающимся напряжением между Россией и НАТО; и хотя ловкое дипломатическое маневрирование между Востоком и Западом и расширяющееся взаимодействие с Китаем позволяют получить некоторые преимущества, все это меркнет в сравнении с тем, что принес бы с собой общеевропейский (не говоря уже о глобальном) порядок, в котором мир, развитие и мультикультурализм играли бы более сильную роль», - говорится в статье.

В-третьих, на взгляд Бена Слэя, белорусская дипломатия была, возможно, наиболее активной в Европе в поиске устраивающих стороны партнерских отношений между Евразийским Экономическим Союзом (членом которого являетс ларусь) и Европейским Союзом, который для нее является вторым по величине экспортным рынком, а также основным источником внешнеэкономической помощи в области развития, денежных переводов и технологий. «Продвижение Беларусью идеи «интеграции интеграций » может рассматриваться как призыв к прагматичным решениям нежелательных последствий транснациональной интеграции. Она также просит обратить внимание на необходимость выхода за рамки иногда конкурирующих региональных интеграционных инициатив и более широкого применения многосторонних подходов к решению проблем в области развития и безопасности. В этом отношении Беларусь тоже может оказаться в арьергарде», - пишет экономист.

Итог
Как пишет Бен Слэй, Беларусь – это страна, чьи амбиции в области развития неразрывно связан ы с вызовами, которые несет в себе одновременное усиление государственных и рыночных институтов, использование принципа многосторонних отношений для преодоления нежелательных последствий регионализма, а также необходимость достижения всего этого способами, которые будут способствовать восстановлению и укреплению человеческого и физического капитала, от которых зависит ее будущее . Белорусский опыт не претендует на то, чтобы лечь в основу всеобъемлющих парадигм развития или причесать всех под одну гребенку, но указывает на необходимость прагматичных сочетаний реформ управления в частном и государственном секторах, согласующихся с национальной спецификой и принципами устойчивости и икнлюзивности, лежащими в основе глобальной повестки дня в области устойчивого развития до 2030 г.; он также может помочь в том, чтобы уравновесить при помощи логики многостороннего мира, безопасности и развития процессы региональной интеграции, которые в противном случае являются конкурирующими. Это то, чем является «Минский консенсус » (или то, чем он мог бы стать).

Thinktanks.by

«Банкротство в Беларуси | субсидиарная ответственность | банкротство предприятия | ликвидация юридического лица | банкротство индивидуального   предпринимателя | антикризисное управление предприятием   | банкротство должника |      ликвидация организации |   ликвидация ООО | санация предприятия»
архив новостей
  2011г.   2012г.   2013г.   2014г.   2015г.   2016г.   2017г.
  цифры
управляющие
  количество управляющих: 162
  количество приостановленных лицензий: 2
количество прекращенных лицензий: 43
предприятия
  общее количество предприятий в любых стадиях банкротства: 2341
  просмотреть список предприятий в любых стадиях банкротства
проект   "Банкротство в Республике Беларусь"
  количество статей на сайте: 572
  количество единиц законодательства на сайте: 4
  количество посещений вчера: 4151
  общее количество посещений: 6401750
  полезное
телефоны и адреса
  Хозяйственные суды Республики Беларусь.
  Инспекции Министерства по налогам и сборам по г. Минску.
  Департамент по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь.
лица
  О лицах, аккредитованных в качестве экспертов.
цифры
  Учетные ставки и ставки рефинансирования, установленные Национальным банком Республики Беларусь.
отчёты
  Правила заполнения ежеквартального отчета управляющего перед Департаментом по санации и банкротству Минстерства экономики Республики Беларусь.
  Форма ежеквартального отчета.
  вопрос ?
Кто Вы?
 

  кредитор 909
  должник 698
  управляющий 207
  статистика
поисковики
  HotLog
  Rating All.BY
  SpyLOG
  Рейтинг@Mail.ru
  be number one
  Корпорация Антикризисного Управления на Yandex.RU
  Rambler's Top100
  реклама
обмен ссылками
  "БАНКРОТСТВО В РОССИИ"
  "Интернет-проект Банкротство.RU"

© Корпорация Антикризисного Управления.
По всем вопросам работы сайта http://www.kay.by/ пишите на e-mail: boosaub@mail.ru